НОД


9 февраля 2022г.
НОД Изобразительная деятельность
Лепка
Тема: "Погрумушка"






26 января 2002г.
НОД Изобразительная деятельность
Лепка
Тема: "Гусеница"
Программное содержание:
Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней.
Изучение игры "Бабочка гусеница"





25 января 2022г.
НОД Изобразительная деятельность 
Рисование.
Тема: "Снег идет"
Задачи:
Формировать умение детей рисовать снег кисточкой,способом примакивания,по всей поверхности листа.
Уточнить и закрепить знание белого цвета.
Развивать внимание,интерес и положительное отношение к рисованию.
Изучение игры "Белый снег пушистый"


24 января 2022г.

Интересное занятие по познавательно исследовательской деятельности.

Тема: "Купаем куклу"

Задачи: 
Воспитательная- воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Обучающая-учить называть названия предметов,действий,познакомить с предметами личной гигиены,формировать активный словарь.
Развивающая- развивать внимание,наблюдательность,память,речь.
Закрепить потешку водичка -водичка.
Разучивание песенки Баю-баюшки-баю

11 января 2022г.
4 тема из блока по самообразованию "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования"

Тема: "Идёт снег" (Рисование ватными палочками)

Задачи:
Образовательные: Познакомить детей  с техникой рисования ватными палочками,закрепить умение держать правильно,продолжать закреплять знание цветов белый и синий.

Развивающие: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные:Продолжать воспитывать аккуратно работать с материалами.

Материалы: Лист синего картона с зайчиком,ватные палочки,гуашь,палитра.



26ноября 2021г.
2 тема из блока по самообразованию "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования"

Тема: "Зернышки для цыплят" (Рисование пальчиками)

Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить детей с техникой рисования – пальчиком, продолжать закреплять знание основных цветов, в данном случае красного;

Развивающие: развивать умение передавать образы курочки и цыплят через характерные движения под музыку; развивать мелкую и общую моторику, инициативность, координацию движений, самостоятельность, развивать умение пользоваться салфеткой;

Воспитательные: воспитывать аккуратность, культуру поведения, отзывчивость, желание прийти на помощь.

Материал: альбомные листы и цыплята вырезанные из бумаги, гуашь красного цвета, салфетки, картина с  курицей и цыплятами,кисть и клей пва.







24 ноября 2021 г.

🌺Пусть каждая женщина вдруг улыбнется,
🌺Которая «мамою» гордо зовется.
🌺Вы столько всего в своих деток вложили,
🌺Что праздник сей честно вполне заслужили!









19 ноября 2021 г

3 тема из блога по самообразованию "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования"

Тема:Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном)

Программное содержание: Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном. Развивать память и мышление.

Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь), теремок.

Раздаточный материал. Поролоновый тампон квадратной формы; вырезанный из бумаги дом без окон; гуашь желтого цвета, разбавленная водой; тряпочка.

Ход занятия

Покажите детям кукольный спектакль по русской народной сказке «Теремок». Если малыши хорошо знают эту сказку, дайте им возможность помогать вам: подавать нужного героя, подсказывать слова.

Когда по ходу сказки медведь «сломает» теремок, предложите детям сделать новый теремок и расселить в нем зверей. Положите перед каждым ребенком вырезанный из картона дом без окон. Покажите детям, как нужно тремя пальцами держать за кончик поролона и опускать другой его кончик в гуашь.

Если у ребенка это не получается, возьмите его руку в свою и вместе начните ставить «отпечатки» квадратиков поролоном. Затем дайте ему возможность самостоятельно доделать окна.





17 ноября 2021 г.

Образовательные области с учетом ФГОС: познавательно - речевая и художественно - эстетическое развитие.

Тема: "Синичкин день"

Цель:- формировать представления детей о птицах и их особенностях.

Программные задачи:

1. Развивать эмоциональную сферу ребенка, учить входить в образ "синички", выполнять элементарные танцевальные движения, исходя из содержания текста песни.

2. Знакомить с внешним видом синички, выделить наиболее характерные особенности.

3. Обогащать и активизировать речь детей.

4. Закреплять умение катать шарик из пластилина.

5. Воспитывать любовь и заботу к птицам.

Материал: игрушки -синичка; картинки с изображением действий птиц; кормушка;приготовленный корм на блюдцах: зерна, хлебная крошка, семечки.

(Фото смотреть тут)

https://vk.com/wall-207280248_29


Комментарии