Проект "Осень в гости к нам пришла"

 Познание ребёнком окружающего мира начинается со знакомства детей друг с другом и самим миром, которое в этом возрасте идёт очень активно. Чувственное восприятие окружающего мира составляет основу представлений. Характер представлений, их точность, отчетливость, полнота зависят от степени развития ощущений и восприятий.

Представления – это образы предметов, сцен и событий, возникающие на основе припоминания или же продукт воображения, могут носить обобщающий характер или конкретный. Чувственно-предметный характер представлений позволяет классифицировать их по модальности – зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные и др.                                                                              

 Дети 3-4 лет ещё не готовы долгое время заниматься одним делом, поэтому педагог должен следить за сменой видов деятельности во время занятий. Так как это только первые шаги в познании окружающего мира, то проектная деятельность «Осень в гости к нам пришла» поможет легче усвоить новый для детей материал. В процессе над работой проекта, дети проходят через многие виды детской деятельности: познавательную, наблюдения на прогулках, труд, игры, речевое развитие детей, продуктивную деятельность, задания творческого характера.


Информационная карта проекта.

1.Полное название проекта «Осень в гости к нам пришла».

2.Вид,тип проекта: групповой, среднесрочный, исследовательско- экологи-

ческий.

3.Цель, направление деятельности проекта: Исследовательская деятельность

 по знакомству и изучению осенней природы, а также творческое выражение своих впечатлений в подготовке и участии утренника «Волшебный зонтик осени».

Краткое содержание проекта:

Накопление информационной базы по изучаемой проблеме в ходе практической деятельности на прогулке.

Знакомство и систематизация этапов взаимодействия живой и неживой природы в процессе наблюдений и экспериментирования с природными материалами.

 Анализ изменений в поведении человека осенью.

Отражение знаний, полученных опытным путём, в различных видах деятельности(игровой, коммуникативной, познавательно- исследовательской).

Организация непосредственной образовательной деятельности и режимных моментов, направленных на экологическое воспитание.

4.Сроки проведения: сентябрь - октябрь.

5.Возраст детей: 3-4 года( 2 младшая группа).

6.Участники проекта: воспитанники,родители,воспитатели,музыкальный руководител

7.Ожидаемые результаты( продукт проекта).

-осуществление в группе образовательного процесса по обозначаемой проблеме;

-знакомство и закрепление исследовательской деятельности детей в ходе совместной практической деятельности с педагогом;

-знакомство и совершенствование экологической среды группы;

-развитие мышления через причинно-следственные связи;

-оформление картотеки наблюдений;

-знакомство и заучивание строк об осени;

-работа с родителями изготовление поделок с детьми.

-праздник Осени.




Комментарии

  1. 👏👏👏 Чудесный утренник. Искренне благодарим Вас за терпеливую заботу о детях, за особое, персональное внимание и добросердечное отношение к каждому воспитаннику 🤝

    © https://datki.net/slova-blagodarnosti-spasibo/vospitatelyu/

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный утренник! Для детей - и развитие, и праздник 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, за внимание и труд, очень чудесный утренник 👍👍

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий