Познание ребёнком окружающего мира начинается со знакомства детей друг с другом и самим миром, которое в этом возрасте идёт очень активно. Чувственное восприятие окружающего мира составляет основу представлений. Характер представлений, их точность, отчетливость, полнота зависят от степени развития ощущений и восприятий.
Представления – это образы предметов, сцен и событий, возникающие на основе припоминания или же продукт воображения, могут носить обобщающий характер или конкретный. Чувственно-предметный характер представлений позволяет классифицировать их по модальности – зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные и др.
Дети 3-4 лет ещё не готовы долгое время заниматься одним делом, поэтому педагог должен следить за сменой видов деятельности во время занятий. Так как это только первые шаги в познании окружающего мира, то проектная деятельность «Осень в гости к нам пришла» поможет легче усвоить новый для детей материал. В процессе над работой проекта, дети проходят через многие виды детской деятельности: познавательную, наблюдения на прогулках, труд, игры, речевое развитие детей, продуктивную деятельность, задания творческого характера.
Информационная карта проекта.
1.Полное название проекта «Осень в гости к нам пришла».
2.Вид,тип проекта: групповой, среднесрочный, исследовательско- экологи-
ческий.
3.Цель, направление деятельности проекта: Исследовательская деятельность
по знакомству и изучению осенней природы, а также творческое выражение своих впечатлений в подготовке и участии утренника «Волшебный зонтик осени».
Краткое содержание проекта:
Накопление информационной базы по изучаемой проблеме в ходе практической деятельности на прогулке.
Знакомство и систематизация этапов взаимодействия живой и неживой природы в процессе наблюдений и экспериментирования с природными материалами.
Анализ изменений в поведении человека осенью.
Отражение знаний, полученных опытным путём, в различных видах деятельности(игровой, коммуникативной, познавательно- исследовательской).
Организация непосредственной образовательной деятельности и режимных моментов, направленных на экологическое воспитание.
4.Сроки проведения: сентябрь - октябрь.
5.Возраст детей: 3-4 года( 2 младшая группа).
6.Участники проекта: воспитанники,родители,воспитатели,музыкальный руководител
7.Ожидаемые результаты( продукт проекта).
-осуществление в группе образовательного процесса по обозначаемой проблеме;
-знакомство и закрепление исследовательской деятельности детей в ходе совместной практической деятельности с педагогом;
-знакомство и совершенствование экологической среды группы;
-развитие мышления через причинно-следственные связи;
-оформление картотеки наблюдений;
-знакомство и заучивание строк об осени;
-работа с родителями изготовление поделок с детьми.
-праздник Осени.
👏👏👏 Чудесный утренник. Искренне благодарим Вас за терпеливую заботу о детях, за особое, персональное внимание и добросердечное отношение к каждому воспитаннику 🤝
ОтветитьУдалить© https://datki.net/slova-blagodarnosti-spasibo/vospitatelyu/
Какой замечательный утренник! Для детей - и развитие, и праздник 👍👍👍
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо, за внимание и труд, очень чудесный утренник 👍👍
ОтветитьУдалить