Кружок "Отчего и почему?"

                                         Тема: Ухо- орган слуха.

Цели: Познакомить с органом чувств (ухом), его назначением, с охраной органов чувств.

Оборудование: коробочка с бубном, музыкальные инструменты, знаки, запрещающие действия, которые могут привести к опасности для ушей.

Ход занятия-экспериментирования:

       

1.        Постановка исследовательской задачи.

Воспитатель предлагает детям послушать, как звучат различные музыкальные инструменты.

2.        Выполнение эксперимента.

Воспитатель предлагает детям узнать инструмент по звучанию, не видя его.

Воспитатель: Чем вы слышите звуки? (Ушами)

- У человека есть помощники- уши, которые позволяют слышать звуки. Что было бы, если бы помощников (ушей) не было? (Ответы детей)

- Как их сохранить? (Ответы детей)

Дети под руководством воспитателя рассматривают опасные ситуации, обсуждают правила охраны ушей.

3.        Фиксирование результатов эксперимента.

Воспитатель помещает знаки, запрещающие действия, которые могут привести к травме ушей.

ВЫВОД: Уши необходимы, чтобы слышать. Их надо беречь.


 

Комментарии