Тема: Ухо- орган слуха.
Цели: Познакомить с органом чувств (ухом), его назначением, с охраной органов чувств.
Оборудование: коробочка с бубном, музыкальные инструменты, знаки, запрещающие действия, которые могут привести к опасности для ушей.
Ход занятия-экспериментирования:
1.
Постановка
исследовательской задачи.
Воспитатель
предлагает детям послушать, как звучат различные музыкальные инструменты.
2.
Выполнение
эксперимента.
Воспитатель
предлагает детям узнать инструмент по звучанию, не видя его.
Воспитатель: Чем
вы слышите звуки? (Ушами)
- У человека
есть помощники- уши, которые позволяют слышать звуки. Что было бы, если бы
помощников (ушей) не было? (Ответы детей)
- Как их
сохранить? (Ответы детей)
Дети под
руководством воспитателя рассматривают опасные ситуации, обсуждают правила
охраны ушей.
3.
Фиксирование
результатов эксперимента.
Воспитатель
помещает знаки, запрещающие действия, которые могут привести к травме ушей.
ВЫВОД: Уши необходимы, чтобы слышать. Их надо беречь.
Комментарии
Отправить комментарий