Последний год в детском саду является переходным этапом к школьному обучению. У детей 6–7 лет происходит переход от наглядно-образного мышления к словесно-логическому, появляется интерес к сложным играм с распределением ролей и выполнением правил. Старшие дошкольники любознательны, эмоционально восприимчивы, стремятся проявлять инициативу в умственном и практическом экспериментировании.
Задачи познавательно-исследовательской деятельности
Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в детском саду направлена на решение ряда задач:
- Расширение представлений об объектах окружающего мира.
- Обучение самостоятельному планированию этапов исследовательской деятельности.
- Совершенствование речевых навыков, обогащение активного словарного запаса специальными терминами.
- Развитие аналитического типа мышления: совершенствование навыков сравнительного анализа, обобщения, классификации, подведения итогов продуктивной деятельности.
- Поощрение инициативности и самостоятельности в работе, создание положительной мотивации к экспериментированию.
- Создание дружеской атмосферы и сплочённости детского коллектива, развитие умения работать в команде.











Комментарии
Отправить комментарий